Прими участие
Продолжается прием работ на IX Всероссийский конкурс «История местного самоуправления моего края».
Продолжается прием работ на IX Всероссийский конкурс «История местного самоуправления моего края».
Мероприятие направлено на формирование у молодых граждан социально-значимых ценностей, взглядов и убеждений, уважения к историко-культурному наследию своей страны, и своего города.
Главной целью проведения Конкурса является выявление и поддержка талантливых молодых граждан, активно участвующих в изучении истории, развитии и осуществлении местного самоуправления родного края.
Конкурс проводится в два этапа:
Первый этап – заочный – продлится по 15 марта 2025 года. Второй этап состоится с 16 по 18 в Москве.
Участники могут подать заявку в четырех возрастных категориях:
- 7-9 лет;
- 10-13 лет;
- 14-17 лет;
- 18-27 лет.
Заявку можно подать на официальном сайте организаторов .
Конкурс поддержан Комитетом Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению, соорганизаторами конкурса выступают Общественная палата Российской Федерации, Всероссийская ассоциация развития местного самоуправления, Институт развития местных сообществ, «Институт российской истории Российской академии наук».
Последние новости
Диалог с молодым поколением металлургов
Директор по персоналу Магнитогорского металлургического комбината Олег Парфилов встретился с представителями Союза молодых металлургов.
Сотрудники Госавтоинспекции задержали несовершеннолетнего водителя скутера
Водитель и родители привлечены к ответственности. Фото: Госавтоинспекция УМВД России по г. Магнитогорску В связи с обращением граждан о том, что вблизи посёлка «Звёздный» катаются подростки на мототранспортных средствах,
Транспортная инфраструктура Копейска: итоги и планы
В 2024 году на улучшение транспортной инфраструктуры Копейского городского округа было выделено 573 миллиона рублей.
ММК-МЕТИЗ отмечает день рождения
5 апреля знаковый день для Магнитогорского метизно-калибровочного завода ОАО «ММК-МЕТИЗ»: предприятие отмечает 83-ю годовщину со дня образования.